Была онлайн: 22 апреля 23:20
Будапешт, Венгрия
+36204696522 (мобильный)

Турист Диана Мусина (user263622)
Декабрь 2018 (несколько семей с детьми, 5 человек)

Экскурсия «Рождественский Будапешт» с Татьяной Мень была выбрана в основном из-за дат поездки, которые пришлись на Рождество и из-за наличия в группе детей 15 и 7 лет. Татьяна произвела исключительно приятное впечатление. Экскурсия продолжительностью 3 часа не вызвала усталости даже у детей, и это благодаря интереснейшему рассказу и грамотному сочетанию пешеходного маршрута с использованием городского транспорта. Мы посетили основные достопримечательности Будапешта, окунулись в историю (хочу отдельно поблагодарить за отсутствие в нашей конкретной экскурсии перегруженности датами/фамилиями и событиями, что важно когда в группе имеются дети и подростки), познакомились с рождественскими традициями и обычаями. Татьяна — интересный собеседник и прекрасный рассказчик, с грамотной хорошо поставленной речью, настоящий профессионал, способный увлечь не только взрослую аудиторию, но также найти подход к детям. Помимо исчерпывающей информации по теме экскурсии, Татьяна нам дала очень ценные советы из раздела «куда сходить, что посмотреть, где попробовать самые вкусные в городе блюда национальной кухни и не только; какие интересные места есть для детей). Следующие дни у нас прошли без Татьяны, но следуя её советам…мы прошли по всем рекомендованным ею музеям/кафе и т. п. и не пожалели ни разу! Очевидно, что Татьяна любит своё дело, прекрасно знает не только историю, но и все аспекты современной жизни Венгрии.

Очень рады, что не ошиблись с выбором гида и уверена, что при повторном посещении нашим проводником будет именно Татьяна!