Была онлайн: 16 апреля 12:07
Будапешт, Венгрия
+36204696522 (мобильный)

Турист Елена Корбут (user234621)
Июль 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Будапешт встретил ветреной и местами дождливой погодой. Я прилетела днём 18 июля и первое самостоятельное знакомство с городом не очень впечатлило. Все изменилось на следующий день, а вернее те четыре часа, которые я провела с Татьяной, влюбили меня в город. Первое, что понравилось, когда я спустилась, Татьяна уже ждала меня в холле отеля и сразу спросила о моих предпочтениях. Показала на карте наш маршрут. Второе. Татьяна отвечала на любой вопрос, в том числе о том, как и чем живет современные жители города и страны. Третье. За четыре часа усталости не чувствовалось. Все так спланировано, что ты получаешь максимум информации и видишь то, чего сам не увидишь. Пятое. Очень полезны рекомендации относительно кафе, ресторанов и магазинов. Я в восторге. Я побывала во многих городах Европы и совершенно неожиданно открыла для себя Будапешт. И это с помощью Татьяны, которая знает столько имён, дат, фактов о городе и стране. Татьяна, спасибо. Искренне признательна за вашу любовь к делу, которым вы занимаетесь и внимание к нам-туристам, которым хочется так много узнать за короткое время.